С Мосгордрайвом по Москве
Mercedes-AMG GLE 43
Тест-драйв и четыре новых граффити Москвы
В первые дни весны у нас на тест-драйве оказался мускулистый красавец Mercedes-AMG GLE 43, да не в простой комплектации, а «Особая серия» с ещё большим количеством красивых особенностей и сильных качеств.
«GLE? Ээээ... А что это? Что-то не соображу» – такой вопрос пришлось услышать не раз
Новая номенклатура моделей Mercedes-Benz
Все дело в том, что у новых моделей Mercedes-Benz новая номенклатура. То, что раньше было ML в обновлённой версии стало GLE. Теперь всё стало гораздо логичней – всё четко разложили по классам с основными моделями от A до S. Если мы имеем дело с внедорожником или кроссовером, то добавляется GL, если с купе то CL. Таким образом GLE – это большой кроссовер Е-класса, а GLS (бывший GL) – кроссовер S- класса и так далее.
У нас на тесте «Особая серия», поэтому здесь всё по-особенному
Кресла из кожи двух цветов, двери со строчкой, спортивные педали и руль, полированные до зеркального блеска вставки из настоящего карбона, а не набившая даже в некоторых машинах премиум класса имитация.

Крыша панорамная, с открывающимся в передней части люком, сиденья сзади безальтернативно только для двоих (посредине ремень есть, но сидеть придётся как курица на насесте).
Mercedes-Benz каждый раз поражает совершенно гармоничным смешением консервативного привычного автомобильного дизайна и последних технологий. Старого и нового. Вот, казалось бы, уже везде внедрён бесключевой доступ, машина сама открывается, стоит только взяться за ручку, но Mercedes-Benz заставляет себя уважать: ключ не зря называется ключом, хоть и выглядит абсолютно не как что-либо запирающее замок, ключ Mercedes-Benz нужно вставить в «замок зажигания» и повернуть, это традиция, никаких кнопок!
Немцы умеют делать так, что даже несведущий человек заглянув под капот «Особой серии» или AMG (а в нашем случае и того, и другого) должен сразу понять: «Это крутой двигатель». Объем двигателя для тяжелой машины с динамикой 5,7 секунд до сотни кажется совершенно удивительным – всего 3 литра, с которых благодаря двум турбинам снимают 367 л.с.

Более 100 л.с. с литра – что-то немыслимое ещё даже в совсем недавнем прошлом. Потребляет машина исключительно 98-й бензин, при этом по трассе расходует немногим больше 11 литров, но стоит надавить на газ, как расход устремляется куда-то в бесконечность, а бортовой компьютер останавливается на психологической цифре в 20 л/100 км
Вся прелесть Мерседеса всегда в деталях, тут сам Готлиб Даймлер на лобовом стекле расписался, здесь играет фактурами и разными материалами внутренняя отделка двери, там удивительно сложно и архитектурно красиво сопряжены органы управления мультимедиа. Кстати, даже в управлении мультимедиа сочетаются консерватизм и инновации: можно управлять как раньше, крутя колёсико, а можно водить пальцем по верхней поверхности нависающего над ним контроллера.

На детали Мерседеса особой серии не перестаешь обращать внимание. Отдельно в дороге радует спортивный руль, про который думали-думали: «Как же сделать его ещё удобнее», и придумали: «А давайте по бокам кожаного руля сделаем вставки из алькантары».

«А как бы нам сделать наши умные фары красивыми» - «А давайте придадим им огранку бриллиантов»

Поскольку ручка переключения режимов коробки передач находится по-американски, под рулем у правой руки, то все функции дворников, подогрева руля, круиз-контроля вынесены на целых три рычажка с левой стороны.
В машине огромное количество систем помощи водителю. Многие из них уже стали стандартом для всех премиальных машин, но на двух самых крутых стоит заострить внимание.

У Mercedes-Benz, наверное, самый современный адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, а не только от 30-40 км/ч, как у многих. Более того, он не просто держит дистанцию, он еще и следит за полосами и другими автомобилями и подруливает относительно них даже там, где полос совсем не видно.

В вялотекущей пробке можно ехать совершенно на автопилоте. БЕСЦЕННО! (после 30 км/ч, правда, система просит держать руки на руле). Посмотрите на видео:
Многие делают камеры по кругу, но Mercedes-Benz во-первых, поставили камеры очень хорошего качества и сделали приятную графику, а во-вторых склейка «вида сверху» сделана совершенно бесшовной. Это также нужно видеть на видео:
Багажник просторный, как и положено большому кроссоверу, но снова вся суть в деталях. Для омывайки или масла есть отдельная небольшая ниша (рядом с ней встроенный сабвуфер) – мелочь, но омывайка теперь не болтается по багажнику.

Кнопка с замком на двери багажника – припарковался, достал вещи из багажника, нажал на «замок» и пошел, машина сама закроется полностью, не нужно с занятыми руками искать по карманам ключ или лишний раз обходить машину, чтоб прикоснуться к одной из ручек.
Но поехали уже в город кататься, оцените звук и разгон с места
На Саввинской набережной рядом со знаменитыми Soho Rooms появилось красивое граффити с выдающимся психологом Львом Выготским
Мы чуть не забыли рассказать, что, конечно же, Mercedes-AMG GLE 43 оснащен пневматической подвеской и его дорожный просвет можно заметно менять перед съездом на плохую дорогу или небольшое бездорожье.

Передвигате слайдер, чтобы посмотреть разницу в дорожном просвете:
Рядом с Сити на Краснопресненской набережной к 8 марта кто-то зарисовал целую стену признанием к некоей Эмме, красиво:
В 5 минутах от Кремля на подстанции в Большом Кисловском появилось масштабное граффити «Ну, кто ты?»
(поясним для любителей придраться: Нет, мы стоим не на тротуаре, а при въезде на парковку)
Граффити на подстанции, обслуживающей метро (и по слухам, некоторые секретные его части), конечно, в городском контексте читается не как «город смотрит на тебя», а скорее, как намек на то, что «Большой брат следит за тобой».

Это официальная работа сделанная на закрытой территории на заказ МОЭСК. Приятно, что таким большим компаниям не чуждо современное искусство, и они готовы приглашать известных авторов оживлять унылые промышленные фасады.

Последним приятным граффити из новых также стала официальная работа, но сделанная не без таланта
Гуляйте по Москве и любите этот город! Город тысячи возможностей, седой старины и поражающего ритма.
На Mercedes-AMG GLE 43 мы проехали больше 1000 км, доехали до Владимира и Иваново, но об этом расскажем чуть позже и распишем подробно весь маршрут с интересными точками.
Не переключайтесь!