В прошлые ноябрьские выходные в Москве случился аномальный снегопад. Мы не могли упустить подобное и взяли на тест Subaru
Subaru... Subaru никогда не меняется. Последний самурай среди модных синтетических автомобилей. В этот аномальный ноябрьский снегопад у нас на тесте, наверное, самый подходящий для таких условий городской автомобиль – Subaru XV.
Если серьезно, логотип Subaru должен выглядеть примерно так. Ради интереса на заснеженной парковке потрогайте логотипы разных автомобилей. Subaru будет единственной маркой, значок которой будет отдавать морозных холодом. Всё потому, что они почти единственные, кто до сих пор делает шильдики из металла, как на решетке радиатора и багажнике, так и на руле.
Subaru – одна из немногих машин, которая реально радуется зиме
Что такое Subaru XV? Характеристики довольно скромные: 150 л.с., расход по городу около 10 литров, разгон до сотни... ну, скромные чуть больше 10 секунд. Как у большинства обыкновенных кредитомобилей, толкающихся в пробках каждый вечер в центре Москвы. Багажник... да, тоже скромный, как у обыкновенного хэтчбека. Дорожный просвет вот высокий, как у хороших кроссоверов, а так, кажется будто бы обыкновенный автомобиль. Совершенно непонятно, как их продают летом.
Но стоит только выпасть снегу...
... автомобиль превращается в дикого зверя
То, насколько ровно и предсказуемо детище японского автопрома наводит на мысль о какой-то магии Субару. По крайней мере, только об этом спросите любого владельца... хотя нет, не спрашивайте, если не хотите в ответ услышать длинную и страстную речь. Субару – это что-то сродни религии. Все, кто один раз купил Субару, обычно с неё уже не слезают, а кто слез, потом неизменно вспоминает с легкой ноткой ностальгии, как бывшую, с которой, увы и ах, не сложилось, но в том не её вина.
Ах, как она едет по снегу!
Здесь нельзя не показать видео с нашего теста дорестайлинговой Subaru XV, когда еле забравшиеся в гору на полуспущенных шинах джиперы были сурово посрамлены маленькой оранжевой машинкой
Совершенно непонятно, что туда намешали, но симметричный полный привод действительно творит чудеса
Но вернемся в Москву с её аномальным снегопадом
Снег, метель, лёд на дорогах – такому радуются только Субаристы
А уж ледяной дождь – это совсем праздник
Вся машина покрыта тонкой коркой льда, и если стёкла ещё как-то можно отогреть, то всё остальное аккуратно снимается только на мойке. Едем в центр города
Снег на улицах Москвы невероятно быстро сгребают. Кажется, перед ожидаемыми аномальными снегопадами на уборку призвали всех, кого могли, от дворников до всех работников ЖКХ поголовно. «Господа-товарищи, у нас война! Снег идёт, не время отлынивать!»
Снег в радость туристам...
Снег в радость Субаристам
Но стоит отъехать чуть в сторону...
Кажется, весь снег с центра города свозят на Васильевский спуск. Здесь образовалась куча снега высотой с двухэтажный дом, занимающая добрую часть площади за собором.
На самой же Красной площади во всю идёт монтаж новогодней ярмарки. К декабрю уже должно быть всё готово, Москва меньше месяца никогда еще не праздновала. А мы едем прочь из центра, где пробки и не развернешься.
Россия – редкая страна, где с зимой порой по полгода Субару смотрится органично и при своей скромной динамике в суровых условиях со светофора «унизит» любого заряженного моноприводного гонщика. Универсальный автомобиль на весь год. Магия и религия уверенности на каждой дороге, в любое время. Ведь самое главное в безопасности автомобиля – это не подушки и не ремни, самое главное – не допустить опасность, когда всё перечисленное может понадобиться, а этого у Субару не отнять.