Я наездил не одну тысячу километров на Toyota Hilux, мы ездили на это машине
в Мурманскую область за северным сиянием и океаном, ездили также помогать Фёдору Конюхову устанавливать мировой рекорд полёта на шаре. Toyota Hilux – клёвая именно для экспедиций, простая, надёжная. С довольно жёсткой подвеской, что даже хорошо, потому как дорогу держит на удивление хорошо. Одно плохо – это пикап, со всеми недостатками пикапа: задний ряд сидений с неудобной тонкой спинкой, упирающейся в стенку, сзади рессоры, на который с одной стороны можно легко нагрузить тонну, но при этом на каждой кочке назагруженный кузов будет подскакивать. Да и вообще кузов, с одной стороны удобен для перевозки больших грузов, но крайне неудобен для перевозки личных вещей зимой, всё замерзает, к тому же в салоне нет большого объема и спать затруднительно.
ТАК ВОТ! Инженеры Toyota тоже подумали так и из Hilux сделали традиционный рамный внедорожник.