Как отличить совсем нового «лесника» от предыдущего, а также уникальные изображения Форестера 2019 г.
Subaru... Subaru никогда не меняется – так хочется сказать поначалу, но потом посмотришь подробнее, проедешься, а вот и есть изменения, но поскольку эту марку машин делают в первую очередь не маркетологи, а инженеры, изменения похожи скорее на бесконечное оттачивание самурайского меча, нежели на нечто радикально новое.
Прошедшей зимой нам выдалась интересная возможность проехаться несколько тысяч километров на новом Subaru Forester в паре с Subaru Forester предыдущего поколения, актуального. О дорогах Карелии и северной Финляндии мы уже рассказывали отдельно, а в этом материале посмотрим на главные отличия нового и старого «Лесника».
Первое, что бросается в глаза – фары
Слева предыдущий Форестер IV, справа – рестайлинговый: у прошлого светящаяся окантовка фар закруглённая, а у нового агрессивно рубленая, но главное новшество не в этом. Главное, что в новом обновлённом Форестере теперь стоит линзованная оптика и сами фары стали умными: световой пучок теперь поворачивается за положением руля, как в дорогих машинах премиум-сегмента.
Задние ходовые огни также стали совершенно другими:
Ближе к нам рестайлинговая версия. В общем-то, тут на вкус и цвет: кому так нравится, а кому эдак, но если дорогие умные фары все же опция, то по ходовым огням сзади новый Форестер можно узнать безошибочно.
Не зря новую версию Форестера 2017 года назвали рестайлингом: от версии 2012 года внешне она отличается мало, все же различия с Форестером III 2007 года более радикальные:
Более интересно поменялся салон
Слева было, справа стало. В Субару, конечно, ооооочень аккуратно относятся к изменениям, явно считая, что своего постоянного клиента терять никак нельзя. Вроде бы одно и то же, но чёрт, как обычно в деталях.
Первое, что бросается в глаза – обновили мультимедийную систему. Теперь экран и «крутилки» не выглядят каким-то недоразумением из 1990-х. Теперь в Субару есть навигация, и это удивительная навигация. Обычно встроенной навигацией никто не пользуется (тем более в России), но у Субару она почему-то знает множество лесных троп и грунтовых дорог, которые находятся только на Open Street Map и уверенно по ним строит маршруты. ЭТО НЕВЕРОЯТНО КРУТО!
Во-вторых, дополнительный экран теперь управляется с помощью кнопки под ним (под кнопкой «аварийки»), а не лепестками где-то под рулём
Было - стало:
Сам руль тоже обновился и теперь у него (!!!) подогрев, включаемый лепестком справа. Старый и новый:
Немного изменилась центральная часть руля, а вот переключение мультимедиа и регулировки круиз-контроля теперь совершенно разные. Раньше что там, что тут наощупь был один и тот же рычажок, а теперь рычажок – это только круиз-контроль. Чисто по тактильным ощущениям теперь путаницы не возникает.
Главный принцип дизайнеров Subaru – это, явно, «не навреди», поэтому они очень консервативно сохраняют детали, до которых доходили даже не годами, а десятилетиями и немного меняют. Хорошо это или плохо, сложно сказать, но у редкой марки приверженцы настолько фанатично относятся к своей машине. Subaru, порой, больше похоже на религию.
А любить тут есть за что, все же полный привод работает очень круто, с ним могут потягаться только системы полного привода от BMW или Audi, но они и стоят на порядок дороже, да и для не то что бездорожья, а даже просто неровных дорог подходят не очень.
До сих пор непонятно, как эту машину продают летом, потому как полностью оценить её преимущества можно только зимой (и желательно в такие аномальные снегопады, как в этом сезоне).
По-хорошему, логотип Subaru должен выглядеть как-то так
«Лесник» не зря называется лесником, именно на длинных дистанциях и желательно по плохим дорогам именно и раскрывается его потенциал. Наверное, лучшей машины до 2 млн рублей для русской зимы и поездок за город.
А тем временем в сеть утекли фотографии совершенно нового поколения Subaru Forester 2019 года. Пока только такие изображения из какого-то буклета, и вот что мы видим:
Subaru... Subaru никогда не меняется, но постоянно эволюционирует